Виды сайтов



Продающая страница (landing page)

Это специально подготовленная страница (или сайт состоящий из 1-ой страницы), на которую пользователь приходит по ссылке из контекстной или медийной рекламы, поисковой системы. Ёё также часто называют landing page или посадочная страница.

Основная задача продающей страницы - максимально просто и доступно смотивировать посетителя на приобретение товара или услуги.

Наша компания разрабатывает посадочные страницы под ключ с учётом накопленного опыта по созданию и продвижению сайтов.

В результате вы получите страницу с установленными и настроенными счётчиками статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), полностью готовую к предстоящим рекламным кампаниям.



Сайт визитка

Сайт визитка обычно представляет из себя небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц (не более 10), на которых находится основная информация о компании, предоставляемых услугах и контакты. Одним словом это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимум информации. Такой сайт подходит для небольших только что открывшихся фирм, а также для частных лиц, желающих предоставить о себе или своих услугах некоторую информацию в сети Интернет. Обычно сайт визитка имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.



Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это уже серьезный сайт для серьезного бизнеса. На таком сайте помимо основных разделов имеются разделы с более полной и развернутой информацией о предоставляемых товарах или услугах. Чаще всего на корпоративном сайте компании есть модуль новостей, форма отправки сообщений, карта сайта (поскольку сайт состоит из множества страниц), каталог товаров или услуг, интересные статьи, иногда присутствует поиск по сайту.

Дизайн корпоративного сайта должен быть исключительно ориентированным на бизнес, на потенциальных клиентов, т.е. дизайн такого сайта обычно кажется простоватым, хотя за этой простотой скрывается кропотливая работа дизайнера и специалиста по юзабилити, чтобы сайт как можно проще и надежнее передавал необходимую информацию для потенциальных клиентов.



Интернет-магазин

С интернет-магазинами скорее всего вы встречались не один раз. Это расширенная версия интернет-каталога, в котором помимо выставляемого товара имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Условия доставки, оплаты и гарантии на приобретенный вами товар зависят лишь от конкретного интернет-магазина, но обязательно должны быть в рамках действующего законодательства. Поиск по сайту, также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы на усмотрение владельца сайта, но чаще всего мало чем отличаются от интернет-каталога или корпоративного сайта.